Поисковый запрос: <.>II=А1/2009/4<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Манелис, Н. Г. Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования / Манелис Н. Г.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 2-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АУТИЗМ -- КАТАМНЕСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ОБЩЕНИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>2.
|
Савченко, И. А. Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи / Савченко И. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 12-15
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ППМС-ЦЕНТРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3.
|
Пылаева, Н. М. Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" / Пылаева Н. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 16-25
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- НАПРАВЛЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ -- СВОБОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>4.
|
Подоплелова, О. А. Формирование социальной мотивации у детей с аутизмом на занятиях фольклорной группы / Подоплелова О. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 26-32
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>5.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 33-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>6.
|
Фомина, Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Фомина Н. Е.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 46-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ГОЛОСА -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ -- ВОКАЛОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7.
|
Феррои, Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 52-61
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЖЕСТЫ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панюшева, Т. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8.
|
Долотова, И. А. Организация сотрудничества с семьями, воспитывающими ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития : Тезисы для мастер-класса / Долотова И. А., Рязанова А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 62-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЯМИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рязанова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>9.
|
Плаксунова, Э. В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра / Плаксунова Э. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 67-72
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
|